Mercedes-Твой выбор

Основные характеристики

 

Марка: Mercedes-Benz
Модель: S63 AMG
Объем двигателя: 6208 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Цвет: на выбор

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.


Машина 2008 года из германии, специально под заказ для меня пригнали. Пробег удивительно небольшой 18 000, говорят что могут его скрутить- вопрос как? Тут же куча електроники в которой все дублируется. Ну лан, надеюсь родной пробег.

Что сразу понравилось когда впервые сел за руль , так это поразительная правность хода, пневмоподвеска фантастически проглатывает все неровности. Сивик курит в стороне. Даже несмотря что стоят диски АМГ 20, наверное прийдется поставить 18. Понравилась система найт вижен- класснаяя штука. Звук гарман-кардон вроде бы неплох — но в планах его заменить.

Да бесспорно езда на нем , конечно,  — это полный восторг. 200 с чем то лошадей подхватывают мощно и солидно, звукоизоляция салона потрясающая. Все приборы и кнопки расположены настолько удобно и продуманно, что начинает казаться, что на этой машине ты ездишь уже много лет. Глубокое кожаное сиденье со всевозможными регулировками можно настраивать до бесконечности.

Конечно, первую неделю ездил осторожно, привыкал к педалям и габаритам, тем более зима была на дворе. Настоящий тест-драйв я устроил чуть позже, тут я и понял, что с выбором не ошибся… я носился по международному шоссе вперед и назад в разных режимах и не мог нарадоваться. Разгон в режиме кик-дауна, это то, ради чего и нужны топовые моторы, благородный рев движка и мелькание картинки за окнами… это ощущение дорого стоит… Коробка работает быстро и бесшумно… Незабываемым сюрпризом было включение пятой передачи на скорости около 190км/ч. В общем, динамика, устойчивость, управляемость, эргономичность — все оказалось выше моих ожиданий.

Конечно дизельная версия на любителя. Но ее явные ее плюсы в виде экономии топлива и большого тягового усилия делают эту версию наиболее привлекательной для тех, кто активно и ежедневно эксплуатирует машину. Минимальный расход который удалось засечь на уровне 7 литров при скорости 80-100, в городе где то под 15.

 

©Все права защищены

Бесплатный хостинг uCoz