Основные характеристики
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Люк Магнитола (CD)(CD+NAVI+TV) Навигационная система Обогрев зеркал Обогрев руля Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (6) Рег-ка сиденья водителя (с памятью) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все)
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2004 г.в.
Здравствуйте!
Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.
Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро.
Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2004 г.в.
Здравствуйте!
Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.
Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро.
Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.